Aмeрикaнский журнaл VMSD (Visual Merchandising and Store Design) признaл нoвoгoдниe витрины киeвскoгo ЦУМa «Фaбрикa пoдaркoв» лучшим прoeктoм гoдa.
Oб этом пишет Vogue UA.
«Нате мой взгляд, основная цель витрин нонче — продемонстрировать концепцию бренда, его стратегию и веяние развития. Это канал для общения с клиентом, а малограмотный просто презентация товара », — говорит Кристя Юра, которая также стала лауреатом девятого международной премии молодых дизайнеров и архитекторов в сфере ритейл-дизайна Design Dozen 2020.
Неотапливаемый номер издания VMSD посвятил витринам главного универмага страны обложку, а среди есть большой материал об истории создания проекта и его инкарнация. Стоит отметить, что весенние витрины «Изменение» 2019 также отмечены наградой и получили премию Honorable mention.
Судьи конкурса отметили, словно витрины ЦУМа пробуждают эмоциональный отзыв, предоставляя возможность общения между ритейлерами и потребителем. Креативная марш ЦУМа каждый сезон создает уникальные сюжеты, достойные самых высоких оценок наподобие на локальном, так и международном уровнях. Соответственно словам судьи Internation Visual Competition 2020 Майкла Бриндли «ритейл переживает тяжелые эра, поэтому нужно помнить, что сие прежде всего сторителинг и создание эмоциональной рука».