Чeгo бoльшe всeгo xoтят путeшeствeнники.
Выявлeны прeдпoчтeния путeшeствeнникoв возле брoнирoвaнии прoживaния в oтeляx, пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa experttur.com.
В числe в особенности популярных — просьбы поселить для высоком этаже и подальше с лифта. Эксперты сервиса выяснили, о нежели туристы чаще всего просят сотрудников службы размещения гостиницы нате финальном этапе бронирования.
Самым популярным пожеланием названа будьте добры (любезны) дать номер повыше. Чаще токмо такое желание объясняется тем, кое-что туристы не хотят коротать над кухней, рестораном, спортивным разве конференц-залом. Еще одна распространенный запрос — жить подальше через холла с лифтами. Замыкают топ-3 «мечты» о немалый двуспальной кровати в номере. В области словам директора гостиничного направления сервиса OneTwoTrip, в отелях путешественников в большей степени всего беспокоит вопрос тишины в номере.
Присутствие этом наибольший дискомфорт постояльцы испытывают подле проживании вблизи общественных пространств, являющихся постоянным источником шума, пишут портал turizm.ru и онлайн-стервис для путешественников OneTwoTrip. Туристы возле заселении также часто просят вверить номер для некурящих, комнату с видом сверху город или море, (объективная) позднего выезда и раннего заезда. Средь других пожеланий — наличие парковки, балкона и детской кроватки.
Читайте равно как: Как сэкономить на бронировании отеля. Фотокарточка
Стоит отметить, что большая клочок таких просьб выполняется лишь за дополнительную плату. За вычетом того при бронировании отеля ради путешественников важное значение имеет и его отличное порядок, отзывы других туристов и скидки держи проживание. Менее важными про большинства будущих постояльцев отелей оказались факт. Ant. отсутствие современного интерьера, бесплатный Wi-Fi и благомыслие бренду.