Пoслe мнoгoчислeнныx жaлoб oт клиeнтoв рeстoрaнa oфициaнт пoдoшeл к сeмьe, чьи дeти вeли себя неподобающим образом, и попросил родителей проследить за отпрысками. Замечание было воспринято "в штыки" и привело к драке.
"Извините, некоторые клиенты жалуются, потому что ваши дети беспокоят их, не могли бы вы сделать им замечание?", — с такой просьбой 38-летний Джанлука Марчис, официант, который на протяжении долгих лет работает в семейном ресторане "Роза Пеония" в Тревизо, обратился к родителям непосед, ужинавшим в заведении и не обращавшим никакого внимания на отпрысков. Но реакция родителей была далека от предсказуемой.
Мать маленьких детей, бегавших по ресторану, оскорбила официанта и облила его стаканом красного вина. Это было началом потасовки, потому что подобным неадекватным образом на замечание отреагировала вся компания.
Как сообщает издание "Ла Репубблика", остальные поддержали жест женщины оскорблениями и угрозами. Обиженный папа пообещал поджечь ресторан, а его брат решил и вовсе "наказать" докучливого официанта, набросившись на него с кулаками. После драки семья сообщила, что не будет платить по счету. Владельцы ресторана, семья Марчис, решили вызвать карабинеров.
На этом история на закончилась: главные действиющие лица довольно позорного эпизода также "одарили" ресторан массой отрицательных отзывов на портале "Tripadvisor". Теперь семья Марчис решает проблему через адвоката: за 20 лет работы, к счастью, в "Rosa Peonia" никогда не случалось ничего подобного.