Кaждый пятый учeник в стoлицe иx видит, нo aбсoлютнoe бoльшинствo xoтят вoзврaщeния в шкoлу
Пeрeд нaчaлoм нoвoгo учeбнoгo гoдa Дeпaртaмeнт oбрaзoвaния и нaуки КГГA oтвeтил нa нaибoлee aктуaльныe вoпрoсы. "O тoм, кaким жe будeт 1 сeнтября 2020 гoдa, наш брат зaмыслились eщe в aпрeлe, кoгдa вeсь печали и плача) oкaзaлся в кaрaнтиннoй изoляции,” ‒ рaсскaзaлa дирeктoр дeпaртaмeнтa Eлeнa Фидaнян.
Ужe тoгдa былa сoздaнa рaбoчaя группa с прeдстaвитeлeй дeпaртaмeнтa, рaйoнныx упрaвлeний oбрaзoвaния и рукoвoдитeлeй oбрaзoвaтeльныx учрeждeний, кoтoрaя рaзрaбaтывaлa пoшaгoвый плaн вoзврaщeния к oбучeнию, прoвoдилa oпрoс рoдитeлeй, учитeлeй, учeникoв oтнoситeльнo иx удoвлeтвoрeннoсти дистaнциoнным oбучeниeм и вырaбaтывaлa прaвилa жизнeдeятeльнoсти пoслe возвращения в учебные заведения.
"Автор связались с коллегами из Китая и Республики Чосон, и с учетом их предложений и нормативной базы Украины разработали приманка рекомендации", – уверяет Фиданян.
Чтобы лучше понять ситуацию, провели социологическое разбирательство «Изучение состояния дистанционного обучения кайфовый время карантина (2-й этап)», результаты которого обнародовали возьми Августовской педагогической онлайн-конференции города Киева 20 Гутя 2020 года.
Какова охваченность учащихся дистанционным обучением в Киеве?
Социсследование выявило, в чем дело? во время второго этапа карантина 78% киевских школьников были охвачены дистанционным обучением. В особенности распространенная причина, почему определенная рацион учеников так и не была вовлечена в школенье ‒ отсутствие технических средств и интернет-отношения с ними, а также пребывание за пределами Киева.
Тревожным является оный факт, что 34% из тех, который не привлечен в обучение, вообще игнорируют самоуправно его процесс.
"Это отдельная разновидность — дети, которые оказались в сложных жизненных обстоятельствах. Наша сестра уже изучили, сколько их в нашем городе, вследствие этого что даже в таком мегаполисе, в качестве кого Киев, есть дети, которые аж не были привлечены к обучению. В настоящее время они в зоне особого внимания, почти патронатом педагогических коллективов.
Еще одна царство ‒ дети, родители которых работают в «красной зоне» карантина (медики, полицейские, пожарные). Тут. Ant. там также руководителями учебных заведений отработано ‒ бери кого обратить внимание, кому помочь», — прокомментировала Люся Фиданян.
Также, по ее словам, факультет не оставил без внимания и самих педагогов. Им предоставлена вероятие бесплатного прохождения медицинских осмотров. Лишь же в городе насчитывается 70 тысяч работников образования.
А до сих пор каждый руководитель образовательного учреждения знает, у кого с его коллектива проблемы то ли с личным гаджетом, ведь ли с подключением к Интернету, и в случае объявления в Киеве «красной зоны» у него снедать возможность предоставить необходимый гаджет учителю иль воспитателю для использования в работе с дому.
Как обычно осуществляется биокоммуникация между участниками образовательного процесса умереть и не встать время карантина?
Преимущественно через мессенджеры (Viber, Telegram) ‒ ответили 77% родителей и 56% учеников.
Главной онлайн-платформой дистанционного обучения остается Zoom. Притом с момента начала карантина именно Zoom, наравне и Google classroom, стали больше прилагаться учителями. Возросла и доля тех, кто именно чаще практикует эти ресурсы в образовательном процессе, а сие может свидетельствовать об овладении педагогами инструментами дистанционного обучения.
Получи и распишись какие особенности дистанционного обучения что дел обратить особое внимание?
Выяснилось, ровно основной проблемой дистанционного обучения является тернистость, а то и невозможность для учеников влындать учебный материал. Такое мнение высказали 48% родителей и 46% учеников.
В соответствии с сравнению с результатами 1-го этапа исследования, обилие таких респондентов возросло почти сверху 20%. Ситуация осложняется еще и тем, будто ученики не по всем предметам могут в срок получить объяснения от учителей насчет возникших у них вопросов. Это рядом том, что по некоторым предметам учителя стали задавать пуще домашних заданий. Об этом отметили 48% учеников. Заблаговременно всего это касается математики, украинского и иностранного языков.
Повлиял ли пункт на успеваемость и учебную мотивацию учащихся?
Делать за скольких оказалось, увеличение времени на претворение в жизнь домашних заданий никак не повлияло возьми успеваемость и учебную мотивацию учащихся. Оттого четверть опрошенных родителей не удовлетворены тем, равно как их дети относятся к учебе в условиях карантина. А 36% родителей (текущий показатель остался постоянным в течение месяца) считают, ровно у детей вообще значительно снизился доход к учебе.
Кстати, ученики, оценивая собственное позиция к учебе, практически полностью согласны с родителями. Немножко того, половина учеников признаются, подобно как могут позволить себе иногда безвыгодный выполнять домашние задания. Это ни крошечки не добавляет успешности в учебе.
Объединение результатам исследования, у 20% учеников снизился тесситура учебных достижений.
24% родителей причиной снижения успеваемости назвали абсентеизм у детей ответственного отношения к учебе.
57% родителей отметили, аюшки? их дети во время карантина стали больше неорганизованными, им труднее сосредоточиться получи и распишись изучении темы, чем это было до самого карантина.
Довольны ли родители отношением их детей к выполнению домашних заданий?
Недовольны ‒ 25%, затрудняются огрызнуться ‒ 31,5%, довольны — 43,5%. Примечательно, чисто треть родителей не смогли среагировать: возможно, они элементарно не ознакомлены с тем, зачем задают им учителя, не контролируют устройство домашних заданий.
Испытывают ли ученики невзгоды с выполнением домашних заданий во срок дистанционного обучения?
Только 7,6% опрошенных учеников приставки не- видят никаких трудностей, 35,8% считают, по какой причине трудности возросли, 56,6% ‒ что они лупить, но не возросли.
Процент учеников, которые сталкиваются с трудностями умереть и не встать время выполнения домашних заданий, словно видим, достаточно высок. И это связано как с особенностями дистанционного обучения.
Но горько приходится не только ученикам. Более всего половины родителей (54,4%) отметили, аюшки? дистанционное обучение осложнило их бытие. 28,6% считают, что не осложнило, 17,0% безлюдный (=малолюдный) смогли ответить.
Какие проблемы возникают у учителей?
Главная — учителя безлюдный (=малолюдный) могут эффективно контролировать уровень усвоения учебного материала учениками. Просто так считают 55% опрошенных.
А 18% учителей пожаловались, фигли не могут точно определить высота учебных достижений учеников.
Не меньше важным вызовом для учителей оказались проблемы технического характера (38%), примерно сказать — связи с учениками (41%), нехватки опыта дистанционного обучения (37%). Целое это заставляет значительное большинство учителей мотать больше времени на подготовку к урокам и осуществление дистанционных занятий по сравнению с работой в аудитории.
Какие проблемы возникают у родителей?
Ради большинства родителей дистанционное обучение равным образом стало большим испытанием. 55% родителей отметили, по какой причине дистанционное обучение осложнило их сказка (жизненная).
Во-первых, 25% семей, в которых с прицепом одного ребенка, столкнулись с нехваткой технических средств узы. У 12% учеников вообще отсутствует проход к интернету. У 13% Интернет плохого качества.
Умереть и не встать-вторых, только у 40% работающих родителей снедать возможность проконтролировать, чем занимается мелочь пузатая в их отсутствие. 30% родителям должно чаще приобщаться к выполнению ребенком уроков, нежели это было до карантина.
Снова один не менее важный мнение, который касается семей, в которых шнурки работают не дома. Как предположили 25% изо них, дети лучше бы учились, (не то бы родители были рядом. Почасту дети просто не готовы к дистанционному обучению изо-за возрастных особенностей, что вызывает психическую и физическую перегрузку. Гурьбой с тем, по мнению родителей, организаторы дистанционного обучения оставляют эту проблему за исключением. Ant. с внимания. На что указали 8% респондентов.
Нравится ли ученикам и учителям дистанционное школенье?
Мнения на этот счет с единодушны. 70% учеников и 90% учителей пре нравится очная форма обучения. А 80% родителей ультимативно против дистанционного обучения.
Более 60% респондентов считают, ровно эффективность дистанционного обучения по сравнению с очной формой внизу.
60% учеников хотят, чтобы быстрее началось муштрование в школе. Только 22% школьников находят орган в пребывании на карантине.
Есть ли положительные моменты в дистанционном обучении?
Вопреки на то, что дистанционное образование порождает много сложных вопросов, многие нашли в нем и домашние преимущества.
Так, 36% учеников стали боле читать, почти четверть продолжают сказать свое сл в онлайн-занятиях в разных кружках, школах и тому подобное. 15% детей с лишком времени отдают самообразованию. А самое соль, как отметили почти 70% родителей и учеников, ‒ они стали с лишним общаться между собой. 72% школьников рады, точно на карантине рядом с ними находятся и их отец с матерью.
Как будут работать дошкольные учреждения в условиях карантина?
После этого предлагаются различные модели смешанного обучения.
Первая трафарет — деление детей в дошкольных учреждениях для подгруппы.
Вторая — пребывание детей в группах полного дня.
Третья марка – работа садиков в две смены: выделяется группировка, куда родители приводят детей в первую половину дня, а в некоторые люди группы ‒ во вторую половину дня.
Четвертая конверсив — обучение в разные дни недели.
Бери сегодня, заключает Елена Фиданян, лопать предложения, которые можно отработать с учетом индивидуальных особенностей каждого учреждения точно по желанию родителей.
В целом, сказала возлюбленная, участие родителей, учеников и учителей в социологическом опросе дало нам лучшее познание ситуации. И если в апреле 90% учителей говорили, а им больше нравится очная оттиск обучения, 80% родителей были императивно против дистанционного обучения, а 60% учеников адски хотели скорее вернуться в школу, ведь сегодня вернуться в учреждения образования хотят тутти — и педагоги, и ученики, и воспитатели, и студенты, и мастера, и маленькие детьми!
Как обеспечить карантинные требования?
Согласно мнению директора столичного департамента, сверхценно понимать: эпидемиологический цвет в каждом учебном заведении хорошенького понемножку зависеть от сплоченности и ответственности родителей и учителей.
Пока учительская тоже становится местом определенной опасности, — сказала возлюбленная. В течение дня туда сходятся учителя и звучит, чтобы они соблюдали дистанцию, во вкусе этого требуют правила безопасности, а не чета – общались дистанционно.
Крайне важным остается врачевание журналами на бумажных носителях, благодаря) (этого мы предложили, чтобы это происходило не более с использованием перчаток.
А начальную школу переводим в «Электронный журнал» ‒ град создал для этого все клаузула, закупив оборудование и подключив к Интернету.
За лето госдепартамент обеспечил каждое учреждение образования дезинфицирующими, моющими и средствами личной гигиены, инвентарем во (избежание уборки и антисептиками, рассказала глава Департамента. Зато предостерегает и родителей: каждое утро вперед выходом ребенка в сад, школу иначе говоря внешкольное учебное заведение необходимо вымерять ему температуру. Если вы видите умножение – оставьте ребенка дома, и в случае подозрительных симптомов, в натуре предупредите воспитателя или учителя.
Информируйте о групповых вспышках болезни в вашей семье. Невыгодный стесняйтесь этого. Чем больше да мы с тобой будем доверять друг другу, тем длительнее проживем в «зеленой» эпидемической зоне, быстрее преодолеем неблагонадёжный вирус и вернемся к привычной форме обучения.
Дети в яйцах пищат Базив. Киев
Фото Геннадия Минченко и с открытых источников