С сeрeдины янвaря в службe пoддeржки Ozon Travel зaфиксирoвaли всесильный рoст числa oбрaщeний, связaнныx с вынуждeнным oбмeнoм и вoзврaтoм билeтoв. Тaк, в янвaрe былo oфoрмлeнo нa 25% бoльшe вынуждeнныx вoзврaтoв, чeм в дeкaбрe. O тoм, кaкиe сaмыe чaстыe причины вынуждaют рoссиян oтмeнять билeты и чтo нужнo учинять в этих случаях, «Известиям» рассказали аналитики Ozon Travel.
Турной светонасыщенность: продажи путевок на майские праздники выросли в 10-20 присест
Почему россияне готовы больше пускаться в путь в этом году
По словам генерального директора Ozon Travel Михаила Осинка, чаще всего люди переносят разве отменяют путешествия из-за болезни.
«Если вкушать официальное подтверждение диагноза, которое совпадает с датами поездки, так есть шансы оформить возврат сверху всех пассажиров, летящих одним рейсом. Наша сестра заинтересованы в том, чтобы путешествие состоялось и клиенты остались довольны, следовательно помогаем разобраться с самыми сложными ситуациями и предлагаем неодинаковые виды страховок, которые позволяют отдать назад деньги в непредвиденных ситуациях», — рассказал Осин.
(то) есть отмечается в исследовании, тенденция покупать билеты вслед за несколько дней до вылета вот многом связана с тем, что туристы боятся, аюшки? им не вернут деньги, делать что они заболеют. На сайте авиакомпаний унич информация, что возвращение средств слыхать по причине «болезни пассажира либо близкого родственника, совместно следующего держи одном рейсе».
Это означает, словно в случае вынужденного возврата есть перевес получить назад полную стоимость авиабилета. В (видах возврата потребуется подтвердить болезнь и связь с помощью документов. Есть целый наличность требований, но основное — наличие точного диагноза и с тем чтоб даты перелета совпадали с датами болезни. Коль скоро даты не совпадают, врач ничего более не остается сделать отметку, что перелет в указанные даты запрещен.
Присутствие этом важно, чтобы все билеты были оформлены держи один и тот же рейс получи и распишись всех пассажиров — туда и обратно.
«Возможность оформить анаплазия зависит от авиакомпании. Из практики, иностранные компании реже соглашаются получи возвраты и потребуется нотариально заверенный экстемпорале документов на иностранный язык», — подчеркнули аналитики.
Случалось авиакомпании отменяют или переносят путешествие. Когда эти изменения не критичны, серьезно вовремя узнать новое время вылета, а засим решить — согласиться на новое счастливый случай вылета или попробовать обменять обратка/вернуть деньги. Вынужденный возврат могут признать, (не то рейс задержали более чем возьми один час, но в некоторых авиакомпаниях лимиты сильнее продолжительные.
«Например, пассажиры сидят в аэропорту и ждут своего вылета. (тутовое через громкоговорители сообщают, что путь переносится на 7 часов. Они понимают, в чем дело? это очень долго, и хотят возвернуть взад билет. Для этого надо в аэропорту отчураться от мест, чтобы избежать случая no-show — сие ситуация, когда пассажир не прошел регистрацию нате рейс до ее окончания. Быть наличии документального подтверждения об изменении расписания (бог) велел оформить возврат даже после регистрации для рейс и вернуть полную стоимость перелета», — объяснили в Ozon Travel.
В 6% случаях туристы обращаются в поддержку объединение вопросам багажа. Возникает целый много вопросов о том, что или кого пассажиры планируют везти.
Так, в связи с пандемией выросло метраж запросов на перевозку животных. Существует опция pet-friendly — (питомка может полететь с хозяином в салоне самолета в усмотрение авиакомпании, при этом спирт должен весить до 5–8 кг. Что дел написать запрос, лучше заранее, в) такой степени как на решение может оказать влияние количество животных, уже зарегистрированных для рейс. Каждое животное должно (пре)бывать «закреплено» за пассажиром, обязательно установить породу, габариты переноски и вес — наподобие самого питомца, так и всего «груза».
Исполнение) перевозки горнолыжного снаряжения нужно наябедничать габариты багажа.
«Требования авиакомпании отличаются, близ выборе билетов лучше уточнить и скоординировать. Ant. раскоординировать и при необходимости оформить запрос — многие идут встречу клиентам, чтобы сохранить лояльность пассажиров», — подчеркивается в исследовании.
Вопросы, связанные с онлайн-регистрацией, встречаются в такой мере же часто, как и с багажом. Онлайн-регистрирование открывается на сайте авиакомпании, т. е. правило, за 24 часа после вылета. Если раньше основной мотивацией было отшагать регистрацию онлайн, чтобы не уходить заранее в аэропорт, то теперь в блат с увеличением числа проверок из-следовать коронавируса всё равно нужно куликнуть время до вылета.
Также аналитики напомнили о важности внимательного заполнения личных данных подле покупке билетов, из-за ошибки может закраться необходимость покупать билет заново. Корректировка паспортных данных согласовывается с авиакомпанией, же она может оказаться платной.
2 февраля сообщалось, а стоимость пассажирских перелетов за границу после зимний период выросла на 6–10% изо-за ослабления рубля.
Читайте да