«Aэрoфлoт» выпoлнит чaсть oтмeнeнныx рeйсoв дoчeрнeй aвиaкoмпaнии «Рoссия». Oб этoм «Извeстиям» рaсскaзaл истoчник в группe «Aэрoфлoт» в первый день недели, 2 августа.
Летное предложение: дело указал на недоступность субсидий про перевозки льготников
Какие компании могут положить (конец полеты на Дальний Восток изо-за новых правил распределения дотаций
«Россия» отменила 17 рейсов, с них пять в понедельник, 2 величественная, и 12 запланированных на вторник, 3 Гутя. Это следует из данных онлайн-электротабло аэропорта Шереметьево. По словам собеседника «Известий», «Аэрофлот» выполнит награду «России» только 10 рейсов.
2 Гуся были отменены вылеты из Москвы в Челябинск, изо Мурманска (два рейса) в Архангельск, а и обратный рейс из Архангельска. Получи и распишись 3 августа отменены вылеты из Мурманска в Москву (фошка рейса), из Челябинска в Москву (пара рейса), из Москвы в Мурманск (плохо рейса), а также московские рейсы в Сталинград, Симферополь и обратно.
Ранее в понедельник следственно известно о задержке вылета рейса Белокаменная ― Челябинск авиакомпании «Россия» в связи с тем, подобно как у части экипажа перед полетом были выявлены положительные тесты для COVID-19. Как уточнили «Известиям» в бульдозер-службе перевозчика, по этой причине медицинская побегушки авиакомпании не допустила экипаж к выполнению рейса.
В авиакомпании пояснили, ась? в короткий срок «потребовалось существенное дополнительное нажин бортпроводников, допущенных на полеты получай разных типах самолетов». Компания была вынуждена искушать сотрудников из резерва, ограниченного в высочайший сезон. Это спровоцировало дальнейшие задержки рейсов.
12 июля сообщалось, отчего Росавиация обязала авиакомпании проводить отлаживание пилотов и бортпроводников на коронавирус каждые 72 часа, аль каждые трое суток. Тогда образец ведомства сказал «Известиям», что Росавиация безвыгодный комментирует служебную переписку. Достоверность документа подтвердил рассадник в одном крупном авиаперевозчике.
В тот а день собеседник «Известий», близкий к топ-менеджменту одной с крупных авиакомпаний, отметил, что действие подобного требования обернется для авиакомпаний дополнительной финансовой нагрузкой, в в таком случае время когда им и так доводится выживать в условиях постоянных ограничений.