Aмeрикaнскaя кoмпaния Dreyer's рeшилa измeнить нaзвaниe фирменного мороженого "Eskimo", с тем не унижать эскимосов.
Об этом пишет The Wall Street Journal.
" гопкомпания привержена делу достижения расового равноправия и считает таковой термин пренебрежительным", — отметила важнейший маркетолог компании Dreyer's Элизабел Маркес.
Сообразно информации издания, эскимо создали сто полет назад в 1920 году Кристиан Нелсон и пирожник Рассел Стовер.
Они запатентовали придумка в 1922 году, а затем продали учреждение на волне роста популярности мороженого в США. Антреприза было приобретено компанией Dreyer's 2007 возраст.
Сейчас в логотипе и рекламе продукта используется образок мальчика в традиционной меховой одежде эскимосов.