Aктуaльнaя инфoрмaция для того тex, ктo сoбирaeтся в путeшeствиe.
Ситуaция нa укрaинскoм aвиaрынкe oбстoит тaк, чтo любoй рeйс мoгут зaдeржaть alias пeрeнeсти, a пaссaжирa oтпрaвить с oднoгo aэрoпoртa в другoй. И пoслeдниe сoбытия сo слoжнoстями с вылeтaми и вoзврaщeниeм дoмoй укрaинскиx туристoв — eщe oднo дoкaзaтeльствo этoму, пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa obozrevatel.com.
Рaсскaзывaeм, кaк вeсти сeбя близ зaдeржкe рeйсa и стoит ли рaссчитывaть нa кoмпeнсaцию нeудoбств.
Мoжнo ли избeжaть зaдeржки рeйсa?
К сoжaлeнию, oбeспeчить сeбe вылeт бeз прoблeм пaссaжир сaмoстoятeльнo нe смoжeт, вeдь в этoм вoпрoсe всe зaвисит oт aвиaкoмпaнии, рaсскaзывaeт oснoвaтeль и дирeктoр сeрвисa пo зaщитe прaв авиапассажиров AirAdvisor Серёга Александров. Но есть чуть-чуть способов немного упростить угоду кому) себя ситуацию, если плавание все же задерживается.
Имеет смысл запастись водой и едой про перекуса. Если время переноса рейса релятивно небольшое (то есть его невыгодный переносят на следующие день), то желательно все но оставаться в аэропорту, чтобы приглядывать за расписанием. Случается яко, что время снова переносят взад, и самолет может вылететь п. И если в таком случае транзитник опоздал, то доказать, чего это не его проступок, будет сложно.
«Я бы советовал далеко не возвращаться домой, а ехать в воздушная гавань и ждать там. Потому почто очень часто случается, точно рейс переносят несколько разочек, и есть риск на него маловыгодный успеть, — говорит Александров, — Сердцевина, чтобы люди имели подле себе билеты, все документы. И максимально старались брать актуальную информацию о времени вылета. Иначе) будет то не сообщают, что плавание переносится на следующие кальпа, то лучше ждать в аэропорту река хотя бы возле него. Во, выехать в город Борисполь, хотя не ехать в Киев. Потому-то что может такое находиться (в присуствии), что попросят очень момент) возвращаться назад».
Также торжественно всегда с собой иметь денежка, как на случай задержки вылета изо Украины, так и при возвращении изо другой страны. Они могут нуждаться во время продолжительной задержки, для того чтобы купить еду, вернуться в гостиница или заказать такси.
В случае переноса рейса авиакомпания должна проявить внимание о пассажирах — предоставить питание исходя с времени задержки (бутерброды река горячее питание). Если плавание отложен до следующих суток — пассажиров должны расположить в отеле.
«Это то, почто должно быть сделано одновременно. Украинские перевозчики это обеспечивают, только бывают и случаи, когда — ни слуху», — говорит эксперт.
В случае если же пришлось самостоятельно давать в зуб воду или еду, имеет важное значение сохранить чеки. Они пригодятся для того возмещения расходов. Но в пределах разумного — во, стоимость бутылки вина авиакомпания безлюдный (=малолюдный) компенсирует.
Также, находясь аэропорту, имеет смысл попробовать найти сотрудника авиакомпании и кого-ведь из администрации аэропорта. Вылет сии люди не ускорят, же они могут сообщить пассажирам последнюю информацию.
Окончательное мера потраченного времени из-из-за задержки станет понятным сделано по прилету в место назначения. И впоследствии этого уже можно нуждаться у авиакомпании денежную компенсацию, говорит Александров. Эту потенциальность предусматривает Воздушный кодекс Украины.
Намыть компенсацию может быть петляво
Законодательство Украины четко предусматривает размер компенсации к авиапассажиров, и зависит он ото расстояния перелета. За рейсы по 1 500 км положено €250 держи пассажира, до 3 500 км — €400 получи и распишись пассажира, если больше 3 500 км — €600 евро сверху пассажира. В вопросе суммы пререканий с авиакомпанией, шевелись всего, не будет, рассказывает консультант.
«Но сложности с получением компенсации у нас в стране держи данный момент есть. Авиакомпании, природно, не хотят их максать, потому что это в самом деле большие суммы денег — в среднем бок вмещает 150 человек, на нос из которых нужно отдать деньги минимум по €250, — говорит Александров, — Побольше того, обычно задержка самолета в одной точке приводит к задержке в следующей, идеже он тоже должен был отнять пассажиров. Поэтому сумма компенсаций удваивается».
Паче того, по словам Александрова, расположение авиакомпаний заключается в том, точно для них дешевле дать взятку пассажиру не сразу, а немного погодя решения суда, поскольку в таком порядке вопросы решают вдалеке не все из пострадавших.
«Адекватно, зачем им платить компенсации, если нет можно занять выжидательную позицию, дождаться, до ((сего человек пройдет все инстанции, палата, выиграет его, и тогда воздать. Им выгодно не взнос платы, хотя это неправильная угол зрения по отношению к пассажирам. И в целом в отрасли госорганы должны из-за этим следить, должна состоять какая-то ответственность», — говорит умелец.
И такой подход в Украине характерен в (видах большинства авиакомпаний, отмечает Александров.
Около этом, отстаивать свои компетенция пассажиру можно и нужно. С целью того, чтобы получить компенсацию с авиакомпании, имеет смысл вонзаться к юристу сразу. Это повысит перевес на позитивный исход и может спуртовать процесс.
Но, в любом случае, путешественник должен собрать пакет документов: свидетельство, документы, подтверждающие затраты (чеки, банковские выписки, квитанции и т.д.), заложить фундамент и отправить в авиакомпанию претензию. Получи и распишись ее рассмотрение у авиакомпании уписывать 90 дней, и она может ее потрафить, отказать, а может и вообще безвыгодный ответить. Поэтому также достаточно обратиться в Госавиаслужбу, советует Александров. Симпатия обязана отреагировать в письменном виде возьми жалобу, и этот ответ может браться использован в дальнейшем в суде.
С каких же щей вообще бывают задержки в аэропортах
Причины с целью задержки рейса существуют неравные. И ответственность может лежать что на авиакомпании, так и сверху том же туроператоре (кабы речь идет о туристической поездке).
Скажем, в случае с задержкой чартерного рейса непрестанно вина лежит на туроператоре, рассказывает Александров. В такой степени происходит потому, что, покупая ступень, люди обычно выбирают себя наиболее комфортное время прилета и вылета. Туроператоры, то и дело, на такие условия соглашаются, обещают оговоренную дату и п(р)ошедшее вылета, и продают тур. Да, по факту, на текущий момент у них еще на гумне — ни снопа подтверждения ни от авиакомпании, ни ото аэропорта того, что в сие время вылет осуществится.
«Так есть туроператоры идут получай такую махинацию. Потом, другой раз приходит время договариваться о вылете, практически, что на это минувшее либо мест в аэропорту не имеется, все уже занято самолетами альтернативный авиакомпании, либо самолет этой авиакомпании занят другим рейсом. Ведь есть происходят сдвиги в расписании. Из, когда человека предупреждают прежде, за несколько дней. Спору нет, что и в такой ситуации пассажиры недовольны, хотя они хотя бы невыгодный сидят сутки в аэропорту. А бывают ситуации, нет-нет да и все становится известно в новейший момент или меняется знай. И сам туроператор или авиакомпания безвыгодный знает, когда вылетит стратоплан», — говорит эксперт.
С видоизмененный стороны, ответственность за задержку может возлежать и на авиакомпании. И, по словам Александрова, вдоль их вине случается большая пункт задержек. Так происходит в силу того что, что авиапарк украинских перевозчиков куда старый. А у большинства чартерных перевозчиков за 2-3 самолета. И если стало из строя один изо них — это приводит к цепочке проблем со следующими рейсами.
«Новообращенный Украинская ассоциация туристических агентств проанализировала всегда борта украинских авиаперевозчиков. В любви и согласии этому докладу, средний малых лет наших самолетов — от 20-ти полет. В основном, с так называемых «кладбищ» покупаются списанные самолеты, приводятся в статус, которые позволяет получить нужные сертификаты, разрешения и витать. И они дальше эксплуатируются. И, что мы видим сами, (у)потреблять сертификаты, разрешения, все все хоккей, Госавиаслужба не видит никаких нарушений, самолеты отвечают во всем требованиям. Но по факту наша сестра видим, что каждый с утра до ночи они ломаются», — говорит знаток.
Читайте также: Дом с контейнеров, в котором тепло инда в лютые морозы. Фото
Паче того, если изучить причины задержек рейсов, в таком случае «технические неисправности» — частая с них, отмечает Александров.