Фoтo: Getty
Aнгeлы Victoria’s Secret
В нaчaлe нулeвыx бeльe брeндa считaлoсь синoнимoм aгрeссивнoй сeксуaльнoсти. VS кaждый гoд прoвoдилa пoкaз с «идеальными» манекенщицами, только теперь правят идеи бодипозитива.
Легендарная шарашка женского белья Victoria’s Secret отказалась через своего традиционного осеннего показа. Модные эксперты по слухам, что это свидетельствует о смене идеологических вех и представлении о сексуальности. Репортер.net рассказывает подробности.
Бодипозитив сломал Victoria’s Secret
Серьезные проблемы у Victoria’s Secret начались годик назад и только за далекое прошлое лето компании пришлось обложить более 20 магазинов. К этому дню закрытых магазинов уж более 50.
В ноябре феминистическое синузия объявили VS бойкот после слов директора в области маркетингу компании Эдуарда Резека о томишко, что plus-size моделям и трансгендерам малограмотный место на их подиуме. Вслед за те на официальной странице Victoria’s Secret в Twitter Резек извинился после свое высказывание.
Эксперты модной индустрии о ту пору призвали Victoria’s Secret модифицировать стратегию, придуманную еще в прошлом веке. В настоящее время правят идеи бодипозитива: клейстокарпий каждого человека привлекательно и неповторимо вне зависимости от каких-либо параметров.
Есть смысл еще раз уточнить, чисто бодипозитивизм — это неважный (=маловажный) борьба за права людей с избыточным весом, а борение за разнообразие.
Чтобы рационализовать. Ant. ухудшить ситуацию Victoria’s Secret пригласили в подиум модель с лишай Уинни Харлоу, а также моделей Барбару Палвин и Алексину Грэм, чьи чресла немного шире, чем у остальных «ангелов».
Чужеземка Палвин
А в августе этого возраст марка пригласила стать внешне новой рекламной кампании фасон-трансгендера, бразильянку Валентину Сампайо.
Вождь Victoria’s Secret твердило, чисто продает гетеросексуальную мечту и цель, но строгий объективирующий стереотип женской красоты (блестящие натуральные перманент, кукольный макияж, пуш-ап), утратил вразумительность в этом веке.
Об этом будто цифры: если грандиозное театрализированное гала-шоу Victoria’s Secret в 2001 посмотрели 12 миллионов зрителей, ведь в 2018 году — только 3,3 миллиона.
Victoria’s Secret — у черта на куличках не единственный бренд, кто в последние годы взялся чинить свои ошибки с недостаточным разнообразием кастинга. И отнюдь не первый столкнувшийся с последствиями сомнительных решений опытного, же несовременного руководства. Это Водан из последних столпов, вынужденных сдаться почти напором новой реальности.
Нестандарты прелести. Кто меняет фешн-индустрию
Подлили масла в пламя, разгоревшийся под Victoria’s Secret, и бесчинство с Джеффри Эпштейном, и всплывшие новости о работе бренда с фотографами, уличенными в сексуальных домогательствах.
Модели, сотрудничавшие с брендом, хотя (бы) составили открытое письмо руководству с требованием подчистую пересмотреть корпоративную политику компании.
Дерогация показа, служившего основной рекламой всей продукции бренда, ставит подо вопрос дальнейшее существование Victoria’s Secret, благодаря тому что что без своих «ангелов» вентерь ярко-розовых бутиков превращается в на очереди бельевой магазин, но с вусмерть завышенными ценами на синтетику.
К тому но, как отмечают потребители, (спустил бестолково устроенный — найти подходящее комбинация современной женщине там действительно просто не под силу.
Новости через Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь для наш канал https://t.me/korrespondentnet
Let’s block ads! (Why?)