Oтдeльнo – oб oднoй изо уникaльныx oсoбeннoстeй юбилeйнoй «Мoлoдoсти», ee aргeнтинскoм кoлoритe
В рaмкax 50-гo Киeвскoгo МКФ «Мoлoдoсть» вeсьмa зaмeтным oкaзaлoсь присутствиe aргeнтинскoй кинeмaтoгрaфии, кoтoрaя, в oтличиe oт aргeнтинскoй литeрaтуры, дoстaтoчнo мaлoизвeстнa интересах укрaинскиx зритeлeй.
Быть мoжeт, нaибoлee цeннoй oсoбeннoстью мeждунaрoдныx кинoфeстивaлeй являeтся иx спoсoбнoсть вывeсти свoeгo зритeля зa прeдeлы тoскливoгo прoкaтнoгo гeттo сeзoнныx блoкбaстeрoв, рoмaнтичeскиx кoмeдий и трёxмeрныx мультфильмoв, обрисоваться гидoм нa нeвeдoмoй и пoдчaс oпaснoй тeрритoрии, рaсширить прeдстaвлeния aудитoрии o вoзмoжнoм и дoпустимoм в искусствe кинo.
Этo кaсaeтся и знaкoмствa с oбрaзчикaми нaциoнaльныx кинeмaтoгрaфий, рeдкo пoпaдaющиx нa oтeчeствeнныe экрaны. В рaмкax 50-гo Киeвскoгo МКФ «Мoлoдoсть» вeсьмa зaмeтным (вo мнoгoм, блaгoдaря сoдeйствию пoсoльствa Рeспублики Aргeнтинa и вoзглaвляющeй eгo Eлeны Лeтисии Микусински) oкaзaлoсь присутствиe aргeнтинскoй кинeмaтoгрaфии, кoтoрaя, суще eдвa ли нe сaмoй мoщнoй в Южнoй Aмeрикe, oстaётся, в oтличиe oт aргeнтинскoй литeрaтуры, дoстaтoчнo мaлoизвeстнoй угоду кому) укрaинскиx зритeлeй.
В прoгрaмму «Стoлeтиe» вoшлa лeнтa клaссикa Фeрнaндo Сoлaнaсa «Тaнгo. Изгнaниe Гaрдeля» в oзнaмeнoвaниe стoлeтнeгo юбилeя Aстoрa Пьяццoллы, глaвнoгo нaциoнaльнoгo кoмпoзитoрa. Этa вышeдшaя в 1985-м гoду кaртинa стaлa пeрвым крупным кинeмaтoгрaфичeским прoизвeдeниeм, пoсвящённым oднoй с нaибoлee мрaчныx стрaниц aргeнтинскoй истoрии, «прoцeссу нaциoнaльнoй рeoргaнизaции» – вoeннoй xунтe, прaвившeй стрaнoй с 1976-гo пo 1983-й.
Короткометражка рaсскaзывaeт o живущиx в Пaрижe aргeнтинскиx бeжeнцax, спaсшиxся с рoднoгo крaя, oxвaчeннoгo т.н. «грязнoй вoйнoй», oт рaзвязaннoгo зaxвaтившими влaсть гeнeрaлaми тeррoрa прoтив прoтивникoв рeжимa и всex, кoгo мoжнo былo зaпoдoзрить в инaкoмыслии. Срeди тaкиx активистов левых организаций и перонистов, профессоров и студентов, литераторов и прочих неблагонадёжных, успевших слететь свои дома прежде, чем в их двери постучали военные, в дни оны оказался и сам Соланас, отразивший для экране собственную тоску по оставленной родине и обострившееся в изгнании вчувствование национальной культурной идентичности.
Квинтэссенцией аргентинской культуры на поверку для героев танго, и их отчаянные попытки явиться причиной музыкальный спектакль в жанре «тангедии» несмотря на отсутствию средств на постановку, эмигрантским невзгодам каждого изо участников проекта и равнодушию местной публики, становятся метафорой неизбывных и несбыточных мечтаний изгнанников всех времён и всех концов владенья воссоздать в стране, давшей им вертеп, заповедный уголок утраченной родины. Изысканные мелодии Пьяццоллы напоминают об истоках жанра, о жестоких и сентиментальных нравах рабочих окраин Буэнос-Айреса, и раскрывают люкс его возможностей в симфонических и джазовых аранжировках. Си и в готовящемся спектакле ностальгия по идеализированной Аргентине старых дней, земле отважных и гордых мужчин и прекрасных, непокорных женщин соединяется с аллюзиями получи современную действительность «последней латиноамериканской хунты», явленную в противостоянии преследуемой женская половина человечества и обезличенных униформой мужчин, в хореографических образах погонь и пыток, разобранных возьми части куклах, символизирующих беззащитные, безымянные жертвы диктатуры.
Происходившее в ходе «процесса», унёсшего вокруг сорока тысяч жизней и искалечившего несметное число судеб (брошенных в тюрьмы, переживших пытки, изгнанных, потерявших близких, отданных сверху усыновление убийцам своих родителей) в столько недавнем прошлом, продолжает оставаться одной с наиболее востребованных тем в аргентинском искусстве, а-ля советскому тоталитаризму в творчестве украинских художников. Эпохе неотмщённых жертв и ненаказанных палачей, многие с которых живы и сегодня, также посвящена орарь «Кроличий домик», вошедшая в программу «Специальные показы» и, по образу и фильм Соланаса, насыщенная автобиографическими мотивами. Его постановщица Вава Селингер (выходец из семьи еврейских беженцев, которые в начале прошлого века были вынуждены отринуть украинское Полесье из-за всплеска погромов) провела раннее отрочество в подпольном убежище для скрывавшихся через хунты семей. Подобный лимб обречённых, колеблющийся приют беглецов, радующихся краткой передышке ранее следующим рывком в поисках спасения, предстаёт в фильме, точно увиденный глазами ребёнка, воспринимающего действие как увлекательное приключение (похожий раккурс был избран в известном романе Марсело Фигераса «Край вулканов» и в его осуществлённой Марсело Пиньейро экранизации).
К центральной героини истории, восьмилетней дочери одной изо скрывающихся активисток, неуклюжая конспирация взрослых, членов левоперонистской организации «Монтонерос», их несбыточные проекты партизанской борьбы предстают захватывающей игрой в шпионов. Дамоклесов меч расправы, довлеющая над существованием дюжины людей, ютящихся в сельском домике, под (видом смягчена неспособностью ребёнка в полной мере раскумекать ужас происходящего, несмотря на любое предупреждения окружающих. Однако и взрослые, наверно, не способны до конца почувствовать реальность, близость опасности – приступы паники ведь и дело чередуются у них с проявлениями беззаботности и неосмотрительности. Показывая, в качестве кого превратности нелегального положения постепенно превращаются в житейская проза героев, фильм Селингер раскрывает анормальность подобного существования для нашей природы, трагическую импотентность большинства людей долго выдерживать положение подполья – и напоминает, что человек с толком их выдержать может в самый предсказуемый момент стать для нас залогом выживания.
Валерия Селингер: — Я чудо) как рада представить свой фильм в Украине, сие страна, которую я не знала уже, хотя большая часть моей семьи имеет украинское причина. Мои дедушка с бабушкой по папиной силуэт родились во Львове и отправились в Аргентину после всего Первой мировой войны. История моей семьи в соответствии с линии мамы пока смыта интересах меня, но я сейчас узнала, яко они тоже из Подолья, сие где-то район Львовской области, откуда родом они выехали еще раньше – идеже-то в 1800 каком-так году во времена погромов. Однако я не уверена, у меня нет конкретных данных. Моя сеструха замужем за украинцем, они живут в Буэнос-Айресе.
Того для меня вдвойне приятно рекомендовать здесь свой фильм. Что касается истории его создания, в таком случае события фильма основываются на книге Лауры Алькобы, которая неизвестно зачем и называется – «Кроличий домок». Эту книгу мне дала моя мам, я перечитала и поняла, что все действие, которые описывались, это события, каким-в таком случае тесным образом связанные с моей личной историей. (вследствие для меня было очень нехитро взять сюжетную линию книги и упростить ее, переключив на фильм. Хотела бы запомнить тот факт, что большую обрубок своей жизни я прожила за границей и в основном снимала короткометражные и полнометражные документальные фильмы, сие – первая моя работа по-над полнометражным художественным фильмом, я снимала его а именно в Буэнос-Айресе.
Укринформ: — Наподобие именно на вашей семье отразилась политика тех времен?
В.С.: — В тот тяжелый ступенька мой отец был единственным в этой среде предпринимателем (а помимо этого, писал картины), и некто дружил с сестрой Че Гевары. Эпизодически Селия Че Гевара подвергалась опасности, спирт помог отправить ее в Мексику – купил билеты получай самолет.
Он был знаком со многими художниками, отчего я знаю, что существовали художественные мастерские, которые были приспособлены таким образом, так чтобы можно было там скрываться.
Мои кони были разведены, мама на оный момент была замужем за военным в отставке, и некто смог устроить нам с ней отъезд из Аргентины. Нас было три сестры, наша сестра были маленькие, мама – целиком молодая – училась на философско-филологическом факультете и нас брала получи собрания, посвященные политической тематике. Наш брат сидели там, что-то рисовали, слушали, так есть – были как бы вовлечены в сии собрания. То же самое, как будто происходило с главной героиней и в книге, и в моем фильме – сия девочка жила в тяжелой атмосфере: выводок должны общаться, дружить, рассказывать что-то-то своим родителям, друзьям, а возлюбленная понимала, что нужно все замалчивать, что это – тайна, в таком случае, чем занимаются ее родители и авоська и нахренаська родителей. То же самое происходило и с нами, меня сие очень затронуло – то, ровно эта девочка, героиня моего фильма, должна была набрать в рот воды.
Я не пребывала в тот момент в Аргентине, же для меня важно, чтобы человеческие полномочия были возобновлены, я объективно сужу о тех событиях, с целью меня важно восстановить идентичность, благодаря чего что многие из тех, кто именно тогда пропал, до сих пор а ещё не найдены. Главной героине было три месяца, рано ли военные забрали ее у родителей, сие же реальные события – этому ребенку теперь уже более 40 лет, и задолго. Ant. с сих пор она живет, невыгодный понимая, кто она, не идентифицировав себя.
Становой хребет – именно права человека, которые были нарушены в оный период, необходима идентификация личности тех детей, которые капут во время диктатуры, они были усыновлены другими людьми и о своем происхождении удовлетворительно не знают.
В Аргентине во дата военной диктатуры исчезло 30 тысяч людей, они исчезли без следа, по всей вероятности – были убиты. А правда должна восторжествовать, она должна фигурировать открыта, потому что если твоя милость не знаешь правды о том, кое-что произошло, очень сложно дальше пробывать.
Когда я снимала фильм, я общалась с автором книжки и наш брат пришли к такому выводу, что таковой фильм может быть снят отнюдь не только в Аргентине, этот фильм может составлять снят в любой другой стране – идеже угодно, где происходят такие шмутки, где воруют детей, где ребёнок) не знают своей идентификации. Сие, к сожалению, печальное событие, которое может забрать любую страну.
Укринформ: — Вы знакомы с украинским кинематографом?
В.С.: — Ми очень понравился фильм, который открыл смотр, «Вавилон ХХ», далее, где Миколайчук снимался. Этот кинофильм мне понравился своим магическим реализмом, и я могу пусть даже сравнить его с латиноамериканской кинематографией, с грузинской, ми очень понравились съемки, операторская дело, цветовая гамма, потому что поздно ли я ходила потом по киевским улицам, я видела цветовую эту гамму, сии цвета. Хотела бы сказать, который мне нравится кинематография этого региона, безмерно аутентичная, мне по душе.
Укринформ: — Вас впервые в Украине, хотелось бы подъехать к нам еще?
В.С.: — У меня есть расчёт приехать и воплотить здесь именно хохлацкий кинематографический проект. Я хочу осуществить чертеж в совместной ко-продукции Украина-Аргентина.
Хочу приметить, что так, как нас хлебосольно и искренне принимали на этом фестивале, есть сказать, что это единственный толпа, который выполнял все, что бы наша сестра ни захотели, – с нами обходились на правах с золотом и было очень приятно около том при всем, что со всеми кинематографистами, посетившими оный фестиваль, именно так и обращались.
Пока еще хотела бы отметить то, какими судьбами на улице это и мобильность, так есть приятное отношение людей, и желание помочь – это тоже так, что меня очень впечатлило, и ведь, что я вынесу о представлении об Украине, – рассказала Укринформу Леруха Селингер.
Укринформ: — Хуан, насколько нам установлено, вы в детстве очень увлекались танцами, сколь(ко) фильм биографичен?
Хуан Пабло Феликс: – В детстве я танцевал, возле том – абсолютно разные дрыгоножество: это был и фольклор, и танго, и танцулька других национальностей, мне очень нравилось сим заниматься, но больше всего – нравилось в участие в конкурсах. Когда я уже стал взрослым, я делал агитфильм для одного телеканала, который занимается культурой и образованием, о детях, которые занимались фольклорным танцем маламба. Вдоль окончании съемок я решил сделать поэтический фильм. Он должен был парировать и мое личное впечатление от детства. Я хотел использовать в своих интере киноискусство как инструмент, потому который очень многие вещи мы невыгодный можем выразить словами или какими-так другими способами, мы это выражаем аминь через искусство. Я хотел показать, чего искусство является спасением, своего рода.
Укринформ: — Сие ваш дебютный полнометражный художественный телефильм?
Х.П.Ф.: — Да, раньше я снимал фильмы интересах телевидения, участвовал в режиссерских проектах, у меня был уверенный кинематографический опыт, как режиссера. Я закончил Национальную кинематографическую школу ENERC Argentina, после всего чего работал генеральным продюсером и ассистентом режисера у FX Stunt Team – наибольшей латиноамериканской компании точно по созданию спецэффектов. Но, в принципе, я век себя видел именно творцом художественных фильмов – интересах меня это очень интересно. Ми с детства нравилось рассказывать истории, сие своего рода магия рассказа, я во всякое время общался с игрушками, в общем-то, с детства имел сие желание.
Опыт, который я получил, сделав полнометражный сериал, я хочу продолжать, потому что в моих планах – до сего часа один фильм снять. Мы в тот же миг собираем средства для этого, ми актуально идти дальше.
Укринформ: — В вашем фильме снялись известные аргентинские актеры Мартюша Лопес Лаччи и Моника Лайрана. Малограмотный было ли у вас желания вскрыть новые имена, взять на роли безграмотный известных широкой публике актеров? Многие украинские режиссеры поступают именно скажем, и это приводит к большому успеху.
Х.П.Ф. — Сие порождает дебаты, очень интересный предмет внимания, спасибо огромное. Что касается съемок нашего фильма, в таком случае я считаю, что кастинг имеет огромное многознаменательность – у меня главный герой принуждён был быть танцором, однако, спирт должен быть и хорошим актером, а сие очень сложно. Мы с директором кастинга пришли к компромиссному решению, автор взяли на главные роли (родителей сего мальчика) известных актеров и больше возраст искали мальчика, который мог неплохо танцевать.
Сложность в том, что фильм пересекает драматическая удел – и очень важно ее расписать пулю.
Укринформ: — Отразились ли на съемках фильма пункт и пандемия?
Х.П.Ф.: — К счастью, нам удалось совлечь фильм до пандемии, единственное, будто процесс производства меня застал в Мехико, часом пандемия уже началась. Для меня сие был очень сложный период, затем что что вы же знаете, почто процесс производства фильма – сие очень дорогостоящее, скажем так, на верху блаженства и поэтому были сложные моменты с выездами, пришлось вечность ждать, чтобы выехать в Аргентину, с годами мне нужно было вернуться, с тем чтоб продолжить этот процесс, это трендец, конечно, достаточно сложно, но, молва Богу, мы фильм сняли накануне карантина.
Что касается того, каким образом воздействовала в нас пандемия, то это в таком случае, что мы не могли заключить участие во многих фестивалях, сверху которых был представлен наш вестерн: премьера нашего фильма была в Торонто нате кинофестивале в прошлом году, наш лента победил также в Гвадалахаре в Мексике и для многих фестивалях, на которых был представлен. К сожалению, я не смогли там присутствовать, же мы идем дальше, мы никак не останавливаемся.
Я безмерно рад, что приглашен на показ «Молодость», что пелена его посетить. Он достаточно царственный в кинематографическом мире, и для меня весть большим и приятным открытием стала Помаранчевая республика. Гостеприимность, с которой нас здесь встретили. Я будь здоров благодарен посольству Аргентины за разогревшийся прием, за то, что следили ради событиями, которые проходили на фестивале, следовать то, что помогали и поддерживали. А, несмотря на пандемию и карантин, я впервой смог лично представить свой короткометражка на фестивале.
Мы впервые в Украине и нас приятственно удивил теплый прием, люди, которые интересовались нашей национальностью и которые выражали нам свою теплоту. У меня была (объективная) прогуляться по улицам Киева, испытать национальную кухню – и я остался более чем доволен своим первым приездом в Украину.
Нунций Республики Аргентина в Украине Елена Летисия Микусински поделилась с Укринформом своим впечатлениями через фильма «Карнавал»:
— Для того меня это был очень воодушевленный аспект, потому что я сама изо глубинки страны. События фильма «Праздник» происходят в провинции на севере Аргентины. Ваша сестра имеете возможность оценить эту выпуск культуры нашей страны и важность, которую имеет тендерный момент, поскольку для мальчиков забота в конкурсе танца «маламба» (а сие именно мужской танец), является очень важным жизненным моментом.
Мы прочувствовали и увидели в этой картине (страсть душевный, семейный и сложный аспект. Таковой фильм воспроизводит внутренние переживания людей, с которыми более чем многие связаны – фильм отражает в таком случае, что люди переживают в реальной жизни. Безвыгодный стоит его рассматривать как что такое?-то локальное, такая ситуация существует нет слов всем мире, в частности, молодые род (человеческий из Африки, который хотят отхватывать балет, не имеют такой внутренние резервы. То же самое можно проронить и об Украине, когда талантливые юноши хотят постулировать участие в каких-то конкурсах, программах, а у них нетленно какие-то сложности возникают в этом процессе.
Минуя эмоционального момента со счастливым финалом фильма, на) этом месте еще подключен психологический аспект, тот или иной связан с мотивацией чего-либо выбивать, – рассказала госпожа посол.
«Моложавый охотник» Марко Бергера, члена жюри конкурсной программы ЛГБТ-фильмов «Sunny Bunny», тот или иной был представлен в ней вне конкурса, рассказывает о ровеснике героя ленты Хуана Пабло Феликса. Обаче, это гораздо менее уверенный в себя отпрыск состоятельной городской семьи, в (течение того времени не обретший увлечения, которое получается бы стержнем и смыслом его существования. Расставание родителей в недельный отпуск с младшей дочерью побуждает оставшегося за исключением. Ant. с присмотра героя смелее заняться поиском собственной идентификации. Так трудные для каждого подростка первые шаги к обретению чувственного опыта во (избежание центрального персонажа осложняются его гомосексуальностью, усиливающей его боязнь и, как показывает развитие сюжета, делающей его особенно уязвимым на злоумышленников, стремящихся привлечь подростка во (избежание съёмок порно с участием несовершеннолетних.
В ленте Бергера в меньшей степени, нежели в других представленных на 50-й «Молодости» аргентинских фильмах, ощутима национальная специфика. В центре сюжета после этого оказывается не осмысление исторических травм и региональных особенностей, а этический выбор, универсальность которого подчёркивается видимой простотой сюжета и безликостью пространства (по всем видимостям, не случайно в снятой в Буэнос-Айресе картине нету узнаваемая архитектура исторического центра, поступок разворачивается в ничем не примечательных кварталах пригорода). Ранний герой, ещё находящийся во руководство детских страхов, представляется лёгкой добычей шантажистов, включающих его в в совершенстве налаженную систему, где каждый, вовне зависимости от своего характера и убеждений, подо воздействием угроз и посулов бесперебойно исполняет возложенные держи него обязанности. Однако эти испытания становятся про молодого человека инициацией. Загнанный в кровля, почувствовавший себя обречённым исполнять чужую волю, дьявол по-настоящему проникается собственными ощущениями Добра и Зла и фактически способным осознать, что в любой ситуации у каждого – сверх зависимости от его этнической, культурной alias сексуальной принадлежности, в условиях диктатуры либо демократической республики, – остаётся приволье выбора.
Укринформ: — Марко, как ваши ощущения через того, что в этот раз вас принимаете участие в фестивале «Божич» не как участник, а в противоположный ипостаси – как член жюри?
Марко Бергер: — Я адски рад выступать в роли члена жюри и ведать жюри конкурса «Солнечный зайка» на данном фестивале, про меня это огромная честь. Естественное, ощущения немножечко отличаются от тех, которые я испытывал, рано или поздно представлял фильмы, но я уже выступал в этой роли, так есть, проявил себя как порнограф (хороший режиссер, поскольку мои фильмы побеждали).
Получив регалии как участник, я могу помогать другим режиссерам, в целях меня огромным опытом и обучающим моментом является в таком случае, что я могу оценивать другие работы. Своего рода, сие своеобразный риск, определять, какая процесс лучше, какое качество работы отличается как небо от земли.
Укринформ: — Кроме того, что ваша сестра – член жюри, вы представили на этом месте свои два фильма: художественный – «Неопытный охотник», а также «Край карнавала», который является вашим первым документальным фильмом. Сие свидетельствует о переходе вас в другой разряд?
М.Б.: — Я себя всегда представлял именно (как) будто режиссер художественных фильмов, для меня сие не является жанровой сменой, я нетрудно хотел отразить реальность карнавала, прибегнув к документальному циркорама. Для меня было важно читать. Ant. утаить карнавал в реальные периоды, когда дьявол проходит, его красоту и яркость, безлюдный (=малолюдный) прибегая к декорациям и каким-то вещам, которые присущи художественному фильму.
Укринформ: — Съемки фильма, я яко понимаю, удалось осуществить еще накануне карантина?
М.Б.: — Съемки этого документального фильма я закончил в январе 2020 лета, поэтому пандемия никаким образом нате съемочный процесс не повлияла, единственное, будто я заканчивал его, когда уже был пункт.
А в апреле 2021 года мы снимали противоположный художественный фильм, но мы придерживались всех ограничительных мер, съемки проходили без- в городе, а на открытой местности, и старый и малый проводились ПЛР-тесты, были в масках, целое 25 человек, которые принимали фигурирование в съемках, придерживались всех необходимых норм – и все на свете прошло нормально.
Укринформ: — Насколько ваш брат знакомы с украинским кинематографом?
М.Б.: — Дело в томишко, что 90 процентов кинематографических работ, которые да мы с тобой смотрим в Аргентине, это Соединенные Личный состав, французская, немецкая, итальянская кинематография. К сожалению, подступы к фильмам украинской, польской, корейской, японской кинематографии у нас бог маленький, поэтому я не обладаю знаниями условно украинского киноискусства. Я бы с удовольствием хотел поглядеть ваши фильмы.
Укринформ: — У ваших фильмов бешено успешная фестивальная жизнь, в 2013 году ваш кинофильм «Отсутствующий», принимал деятельность в 61-м Берлинскому кинофестивале и получил награду Тедди. Ваша сестра – дважды победитель конкурса «Радостный зайчик» на КМКФ «Малолетство».
Насколько это расслабляет, либо противоположно – с каждым новым фильмом твоя милость стараешься сделать его еще как можно лучше, чтобы превзойти самого себя?
М.Б.: — Ми очень повезло, что мои фильмы ей-ей побеждают на фестивалях, но я считаю, как мои фильмы еще очень маленькие – так мало бюджетных средств, то паки (и паки) что-то. И, несмотря на так, что мои фильмы побеждают, я и старый и малый равно считаю, что мне кушать к чему стремиться и как расти. Я никак не из тех, кто успокаивается, получив какой-нибудь-то успех на своем пути, я извращенно. Мне есть что делать, я юн, у меня еще много сил, для того чтобы творить, я хочу создавать по фильму в годочек и делаю это из любви к кинематографическому искусству. У меня блистает своим отсутствием такого понятия, как отдых может ли быть отпуск. Перерывы между съемками – в (видах меня процесс роста. Процесс развития является основополагающим.
Укринформ: — Ваш брат сказали, что уже приступили к съемкам следующего художественного фильма. Сколько это будет за фильм, сиречь будет называться?
М.Б.: — Моя следующая кинематографическая серпантин будет касаться темы гомофобии, насилия и итого, что происходит в этом мире и беспредельно часто встречается в Латинской Америке. Шабаш это я хотел отразить в своем фильме, вследствие того что это – проблема культурного плана, вопрос насилия, которая в нашей культуре преобладает.
В моем фильме трехугольник – гомосексуалист, гетеросексуальный представитель и широполый – три молодых человека, которые пребывают в отдыхе, и показано взаимоотношения между ними, проблемы, которые охватывают наше федера, в частности насилие. Это будет ужасник, название на английском языке «Бог солнца плей» – это сиречь бы игра, которая связана с насильственными элементами. Сие такая сложная тема, но о ней нужно булькать, чтобы общество было более толерантным, и клие понимали друг друга больше.
Исполнение) меня фильм и съемки фильма являются инструментом в (видах того, чтобы изменить каким-так образом человеческую ментальность, поэтому я и работаю прямо в этом жанре, кинематограф для меня недалек – и поэтому я творю такие фильмы, – рассказал Марко Бергер Укринформу.
Шуруня Гусев, Любовь Базив. Киев