Пoклoнникoв Никoлaсa Кeйджa и Пирсa Брoснaнa ждeт встрeчa сo свoими кумирaми
Трaдициoннo июнь считaeтся у кинoпрoкaтчикoв нaчaлoм мёртвoгo сeзoнa, кoгдa oриeнтирoвaнныe нa сaмую ширoкую aудитoрию блoкбaстeры нe принoсят oсoбeннoгo дoxoдa — тaк чтo кудa умeстнee в лeнты и тaк eдвa ли спoсoбныe вызвaть oсoбeнный зритeльский энтузиaзм. Кoнeчнo жe, и возле пoдoбнoм пoдxoдe в лeнтax июня мoжнo oтыскaть нeмaлo интeрeснoгo.
С 10 июня
Нa высoтax / In the Heights
Нaшeму зритeлю с eгo привычным нeдoбрoжeлaтeльствoм к мюзиклу стoит до сего времени жe дaть шaнс ленте Джона Говорят, которая вполне может стать одним с наиболее ярких американских фильмов сезона. В её основе- дебютное творение главного современного автора жанра Лин-Мануэля Миранды, покорившее сцену до сих пор в 2007-м году, получившее множество наград, начиная «Тони» и «Грэмми», и горячее исповедь критиков и публики. Проект её киноадаптации, планировавшийся вновь в 2008-м, прошёл испытание сменой киностудий и съёмочных групп, а релиз готовой к началу 2020-го возраст картины был отложен в связи с пандемией. Задержки, однако, позволили авторам добавить сюжету с его остросоциальной проблематикой некоторые люди актуальные детали.
Действие разворачивается в эмигрантской среде обитателей нью-йоркского района Вашингтонские высоты. Вотан из героев выигрывает в лотерею 96 тысяч долларов- сумму, достаточную, в надежде осуществить не только давно лелеемые им мечты, а и помочь близким людям. При этом коль скоро одни связывают свои желания с собственным бизнесом и получением образования, некоторые стремятся вернуться на десятилетия отдавать оставленную родину, предстающую в их воображении едва-едва ли не потерянным раем.
С 17 июня
Островок Грэнд-Айл / Grand Isle
Выходные материал картины Стивена С.Кампанелли обнаруживают неожиданную стройность с украинским кинематографом: кинодебютом одного изо сценаристов картины Рича Роната стала занятие над драматургической основой «Захара Беркута» Джона Винна и Ахтема Сеитаблаева. Опять-таки, «Остров Грэнд-Айл» следа) чего не похож на это фэнтези со славянской экзотикой, его исполнение разворачивается не на эпических просторах псевдоистории, а в мрачных интерьерах триллера. Главного героя, молодого ветерана войны в Ираке, арестовывают вслед за убийство, однако он настаивает нате своей невиновности. Но как до сей поры произошло в действительности — и кого, собственно, убили?.. Испытание в кабинете шерифа разворачивается наряду с экскурсом в недавнее седая древность, в котором парень занят довольно безобидным делом, починкой забора, окружающего палаццо отставного военного и его супруги. Состоит в браке жизнь нанимателей героя, очевидно, близка к катастрофе, и они, стремясь подогреть былую страсть изменой и ревностью, вовлекают незадачливого рабочего в домашние игры. Но не таится ли после происходящим у этого давшего трещину семейного очага бог знает что гораздо более зловещее?
Трэш-нуар Кампанелли иной раз озадачивает откровенной глупостью, но и захватывает жанровой удалью, чему невообразимо способствует неистовая манера игры поднаторевшего для подобных фильмах Николаса Кейджа.
Стычка миров / Ci sha xiao shuo jia
Картину китайского режиссёра Лу Яня можно назвать одним из особо оригинальных обращений к жанру фэнтези, добиравшихся накануне украинского кинопроката. Миры, которые, наравне явствует из отечественного названия, сражаются (в оригинале супербоевик носит название «Писательская доля»), в действительности сосуществуют, и действующие в них герои связаны причудливым, да, по мере развития сюжета, становящимся до сего времени более понятным образом. В одной реальности, представляющей из себя китайский мегаполис близкого будущего, обезумевший с горя герой после многолетних попыток выискать пропавшую дочь принимает предложение сотрудницы влиятельной корпорации — в трофоллаксис на информацию о местонахождении ребёнка угробить молодого писателя. В другой реальности, как видно, рождённой воображением этого писателя сказочной реальности доспехов и духов, эфеб, преследуемый воинами жестокого правителя, самовластно отправляется в город тирана, чтобы наказать его за убийство сестры.
Оригинальное и кой-когда неожиданно забавное повествование, включающее азбука политической сатиры, является настоящим подарком угоду кому) ценителей нестандартных жанровых работ.
Изгои / The Misfits
Затем эмиграции в Китай, последовавшей за коммерческим и художественным провалом ленты «Геркулес: Начало легенды», популярный в один прекрасный день постановщик боевиков Ренни Харлин сосредоточился получай создании кун-фу боевиков, отнюдь не слишком востребованных западной аудиторией. Его новая рисунок может восприниматься как попытка возвращения в Фабрика грез — а также как довольно любопытное жанровое разгадывание смены идеологических парадигм, преображающей киноиндустрию.
Передовой персонаж фильма, опытный грабитель банков (Причал Броснан), обладающий своеобразным кодексом чести, а и пристрастием к буржуазной роскоши, представляется типичным представителем старой гвардии героев боевика. Его новые подельники, чьим профессиональным и человеческим качествам некто поначалу не склонен особенно поверять, являются молодыми людьми различной расовой и культурной обстановка, чей сленг и внешний вид коробят эстетическое вкус героя. Однако их постепенно сплачивают переносимые испытания и шаболда благородная цель — похитить золотые слитки, использующиеся на финансирования терроризма.
С 24 июня
Завладение: Миссия «Дождь» / Occupation: Rainfall
Фильма австралийского режиссёра Люка Спарка является продолжением его картины «Захват», вышедшей в 2018-м году. В первой ленте народонаселение фермерского захолустья вступали в бой с пришельцами изо космоса, чьи летающие тарелки утюжили лазерами города и селения, а пехотные рать захватывали выживших в рабство. В финале герои, заручившись поддержкой подоспевшей армии, сумели никак не только одержать стратегическую победу, захватив дегтярница с инопланетным биологическим оружием, грозящим гибелью обитателям владенья, но и привлечь на свою сторону пленных гостей изо космоса проповедью вселенского мира.
В новой ленте, которая, вдоль сообщениям первых зрителей, создана с возросшим мастерством и с по всем вероятностям более высоким бюджетом, состоящий с знакомых зрителю персонажей героический чета, среди которых уже сражаются дружественные пришельцы, осознавшие моральную правоту землян, выясняет, будто оккупанты разыскивают некий «Разверзлись хляби небесные», грозящий им страшными бедами — и решает улучить его первым. Но что сие, собственно, за «Дождь» следовать такой?..
Виктор_Робот
Первая полнометражная фреска Анатолия Лавренишина, одного из самых одарённых отечественных режиссёров-мультипликаторов, известного до таким незаурядным короткометражным работам, наравне «Next» и «Лабаз (мучной) певчих птиц», при всех своих достоинствах, вызывает некоторое скорбь. Лавренишин оправдывает возлагавшиеся на него надежды, проявляя удивительное с целью молодого автора мастерство в изображении остросюжетного поведение, а также антуража фантастического мира — населённой механическими существами планеты. Так-таки драматургически история о противостоянии девочки и её друга-робота злым силам, подчиняющим свет одушевлённых механизмов, отличается досадным сочетанием простоты и невнятности. Царствующий в повествовании сумбур здорово напоминает другой заматерелость остросюжетного семейного кино – «Бобот» Принцип Ксёнды.
Между тем, динамичность образ действий и превосходные визуальные эффекты делают картину значимым событием в истории украинской трёхмерной анимации, будто было оценено и зрителями, и критиками: кинохр получил приз зрительских симпатий Одесского МКФ и выигрыш Союза кинокритиков Украины «Киноколо» сиречь лучший анимационный фильм.
Фестиваль месяца
Показ «Неделя швейцарского кино» изумительный второй раз пройдёт в онлайн-режиме. В программе смотра, кто состоится с 18-го по 27-е июня для фестивальной платформе, будут представлены ленты «Обуздывание сада» Саломе Джаши, Вотан из победителей последнего фестиваля Docudays UA, в котором мегаломанский редакция грузинского олигарха предстаёт ироничной интерпретацией библейских историй об изгнании изо Рая и строительстве Вавилонской башни, «Ровно Гитлер украл розового кролика» Каролины Линк объединение бестселлеру Джудит Керр, в котором действие времён Второй мировой представлены глазами девятилетней девочки, и «Моя четвертинка сестричка» Стефани Шуа и Вероники Реймонд о брате и сестре, актёре и драматурге, выясняющих связи перед неизбежным расставанием.
Александр Гусев. Матерь городов русских.