Aлитaлия прeкрaщaeт испoльзoвaниe пaссaжирскиx сaмoлeтoв MD-80 (Мaкдoнeлл Дуглaс). Aвиaкoмпaния бoльшe не будет покупать авиалайнеры этой марки. Совершая полеты в пределах Италии и Европы с 1983 года, самолет со средней вместимостью стал символом итальянского авиаоператора. За это время было перевезено около 40 миллионов пассажиров, а за штурвалом самолета сидели три поколения пилотов. Алиталия считается третьим по величине перевозчиком в мире и первым в Европе по количеству самолетов MD-80 в своем авиапарке (90).
Также, перестает использоваться самолет для дальних перелетов Boeing 767, который впервые появился в Алиталия в 1996 году. За время эксплуатации этого авиалайнера было сэкономлено значительное количество топлива по сравнению с ранее использовавшимися самолетами (Boeing 747 и MD-11). Выход из использования этих двух самолетов является частью процесса обновления флота Алиталии.
Это не единственное изменение. Алиталия планирует увеличить количество своих клиентов. Только за ноябрь итальянский авиаоператор осуществил перевозку 1 658 000 пассажиров. С этого же месяца началась продажа билетов на новые рейсы с вылетом из международного аэропорта Фьюмичино в Риме по маршрутам до Форталеза (Бразилия), Еревана (Армения) и Праги (Чешская Республика).
На следующий год компания планирует стать самым пунктуальным перевозчиком, сократив количество задержек рейсов.