Прaвитeльствo Aвстрaлии пoтрeбoвaлo oт всeмирнo извeстнoй aмeрикaнскoй кoмпaнии Coca-Cola измeнить рeклaмныe мaтeриaлы, oтрицaющиe, чтo ee нaпитки вредны во (избежание здоровья.
Австралийская правительственная рабочая группа по конкуренции и защите прав потребителей выразила свое беспорядки рекламными материалами, опубликованными компанией пока осенью 2008 возраст. По мнению комиссии, целевой аудиторией рекламы были свои хозяйки, а сама рекламка Coca-Cola была направлена нате то, чтобы уластить женщин в том, зачем напитки не содержат вдоволь кофеина, а также невыгодный способствуют возникновению кариеса и прибавки в весе.
«Рекламные сведения, являясь совершенно недопустимыми, заставляют воображать, что Coca-Cola безвыгодный может способствовать прибавлению в весе, ожирению и появлению кариеса», — говорится в заявлении комиссии.
Coca-Cola, в свою порядок, согласилась опубликовать в СМИ и получи своем интернет-сайте отповедь. Ant. подтверждение рекламы и данные о содержании кофеина в своей продукции. Исполнение) удобства пользователей от бешеной коровы) Coca-Cola будут сравнены по части содержанию кофеина с растворимыми чаем и напиток бодрости, отметили в комиссии.
Впереди компания Соса-Соla раскрыла секретка производства знаменитого напитка: в его основе оказалась пищевая подброска, добываемая из червяков.
Ипокрена: korrespondent.net