В 2021 гoду Рoстуризм пoлучил пoчти 200 жaлoб нa гoстиницы, чeй урoвeнь сeрвисa нe сooтвeтствoвaл зaявлeннoму, сooбщили «Извeстиям» в вeдoмствe. Этo не более чем нeзнaчитeльнaя чaсть https://vdombai.ru/product/banka-na-drovah/ прeтeнзий, кoтoрыe рeaльнo нaзрeли у рoссийскиx туристoв, увeрeны турaгeнты. Гoстиниц низкoгo урoвня, кoтoрыe «рисуют» сeбe звeзды, в рoссийскиx курoртныx зoнax сoтни, a тo и тысячи, oтмeтили в Рoссийскoм сoюзe туриндустрии. Нa прoшлoй нeдeлe Ростуризм в первый раз отозвал аккредитацию у организации, которая присваивает отелям звезды. Не (более их 167, и около 5% неотложно подозревают в недобросовестности.
Не хмурь брони: Booking выполнила спрос ФАС об отмене паритета цен
Достанет ли российский гостиничный рынок паче цивилизованным
Удобства во дворе
Туристы получай российских курортах часто сталкиваются с несоответствием уровня сервиса заявленному уровню — к примеру сказать, когда едут в гостиницу «три звезды», а в реальности попадают в «двушку». В 2021 году Ростуризм получил чуть было не 200 подобных жалоб. Чаще лишь туристы жаловались на отели Крыма, Краснодарского края, уплетать несколько жалоб по Ленинградской области, сообщили «Известиям» в ведомстве.
Сие лишь те жалобы, что дошли до самого Ростуризма, — и это одна сотая возможно ли даже одна тысячная от их реального количества, считает гендиректор капкан турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.
— Частенько «звездность» наших отелей завышена. Как правило этим грешат гостиницы категорий «три звезды» и вверху. В «четверках» и «пятерках» уровень сервиса чуть (было всегда соответствуют заявленному. Тем безграмотный менее я знаю отели «пять звезд», в которых блистает своим отсутствием бассейна — а в «пятерках» такого быть малограмотный может, — сказал он «Известиям».
В основном нарекания туристов относятся к отелям «три звезды», продолжил зубр. Они стоят дороже «двушек», и нищета им туристы прощают меньше.
Звездная недостаточность
Карточка: Depositphotos/underworld1
Фотография: Depositphotos/.shock
Что вам угодья: фермерам планируют допустить строить гостиницы на своих землях
С какой это радости чиновники предложили возводить отели в деревнях
С 167 организаций по классификации вопросы к добросовестности питаться к 5%, сообщили «Известиям» в ведомстве. В отношении сих организаций готовят документарную проверку.
С 1 января 2022 лета работать без прохождения классификации отели уж не могут, напомнили в Ростуризме. Необязательный порядок сохраняется только для санаториев. Систематизирование не означает, что отель во что бы то ни стало получит «звезды» — объект может взять и категорию «без звезд». Например, в Крыму подобных средств размещения паче 400 из 900, отметили в Ростуризме.
— Тем безвыгодный менее отелей, которые сейчас в соответствии с-прежнему работают без классификации, полно. После недавнего запрета на растасовка гостиниц в жилых домах, такие объекты потеряли вероятие пройти классификацию. Они просто продолжили за работой недоедать и недосыпать всерую, и их много. А что с ними исполнять — пока не очень понятно, — рассказал Жора Мохов.
Всплеск проверок подобных объектов начнется к лету, ибо на старте сезона они еще массово откроются для гостей, добавил сюрвайер. Летом же можно ждать и новых прецедентов с отзывом аттестаций у занимающихся классификацией отелей организаций, гарантирую он.