Нaибoлee смeлыe дистрибьютoры рискнули пoкaзaть нoвыe кaртины нa фoнe кaрaнтинa
Кoвидныe нeвзгoды прoдoлжaют прeслeдoвaть искусствo кинo (и eгo рaспрoстрaнeниe), тoлькo чтo oтмeтившee 125-лeтиe. Ввeдённый с 8-гo пo 23-e янвaря кaрaнтин пoбудил oтeчeствeнныx дистрибьютoрoв пeрeнeсти мнoгиe нoвoгoдниe и рoждeствeнскиe прeмьeры нa лучшиe врeмeнa, oднaкo нaибoлee oптимистичнo нaстрoeнныe хана жe рeшaются выпустить свoи кaртины в кoнцe мeсяцa. Прeдстaвляeм пoдбoрку нaибoлee примечательных удальцов и резвецов украинского проката.
С 28 ЯНВАРЯ
Победа страха / Let it snow
Украинский жанровый десятая муза осваивает новые пространства. Молодой порнограф Станислав Капралов, известный по нескольким затейливым после избыточности короткометражным фильмам, поставил ужасник о молодой супружеской чете американцев, которых нелёгкая занесла нате грузинский горнолыжный курорт. Как вмале выясняют супруги, в этих краях орудует сериальный убийца, вроде бы, являющийся приставки не- заурядным маньяком, а осатаневшим бедолагой, потерявшим близких и стремящимся отомстить. Что ни говори причины, по которым они могут поделаться жертвами безумца, переставшего отличать правых с виноватых, не так уж волнуют героев, и они преисполняются решимости безграмотный только выжить, но и обезвредить душегуба.
Главную функция в картине, ставшей копродукцией Украины, США и Испании, исполнила хорошайка Иванна Сахно, удостоившаяся похвал ото украинских критиков, которые смогли ули фильм в рамках кинофестиваля «Юность».
Мелочи / The Little Things
Опять один маньяк орудует в ленте Джона Ли Хэнкока, получи и распишись этот раз – в Лос-Анджелесе и его окрестностях. Во (избежание поимки душегуба объединяются детектив лос-анджелесской полиции (Китайская крапива Малек) и заместитель шерифа (Дензел Город на берегах Потомака). По мере продвижения следствия взаимоотношения между коллегами портятся, существенно затрудняя их работу – ранний полицейский начинает подозревать, что его олдовый коллега сам замешан в некоем злодействе.
Ли Хэнкок известный по исторической драме «Крепость Аламо» и недавнему вестерну изо времён Великой Депрессии «В погоне следовать Бонни и Клайдом», воздавшему должное героизму техасских рейнджеров, обезвредивших знаменитую парочку убийц. Вперед поставить ленту должен был Стивен Спилберг, же в конце концов он счёл написанную Ли Хэнкоком драматургическую основу через меру мрачной.
Убийство Николь Браун Симпсон / The Murder of Nicole Brown Simpson
В другом январском триллере анекдот весьма своеобразно сплетается с реальностью. Деяние об убийстве Николь Браун Симпсон и её возлюбленного имеется возможность назвать одним из наиболее драматических курьёзов американской юриспруденции – являвший собой супруг Николь, известный футболист О.Джей Симпсон, был оправдан судом присяжных в этом совершённом с особой жестокостью преступлении – главным образом с-за процессуальных нарушений, допущенных в обход обвинения. При этом вина Симпсона слышно общепризнанной и подтверждённой как решением состоявшегося вслед за тем гражданского суда, так и описывающей расправу книгой спортсмена «Коль скоро бы я сделал это», лестничный успех которой позволил Симпсону заплатить компенсацию родственникам убитых.
В ленте Дэниэла Фаррандса виновность Симпсона поставлена подина сомнение. Повествование посвящено последним дням Николь Браун (Выражение лица Сувари, известная по роли в «Американской красоте»), страдающей ото депрессии после развода и угроз бывшего мужа – и заводящей опрометчивое смык. Для Фаррандса это уже следующий фильм, посвящённый жертве громкого преступления там «Призраков Шарон Тэйт», и, что и картина о Тэйт, «Убийство Николь Браун Симпсон» подверглось разгромной критике из-за перевирание исторических фактов (оказавшись таким образом нате противоположном полюсе от «Раз в Голливуде» Квентина Тарантино, в котором альтернативная конкретность представала исследованием наших мифологизированных представлений и желаний, а далеко не выдавалась за истину). Между тем, (языко отмечают иные комментаторы, «Кроворазлитие Николь Браун Симпсон» дозволено назвать по-своему значительным фильмом, предстающим вершиной исторической спекуляции.
Всё-таки будет ок!
Персонажи Станислава Капралова могли бы почувствовать угрызения совести, что они не отправились сверху отдых в Буковель – оказавшаяся тамо героиня ленты Тараса Бенюка катается держи лыжах и заводит курортные романы, малограмотный опасаясь стать жертвой душегуба. Быть этом начиналось всё отнюдь неважный (=маловажный) столь удачно – девушка собиралась маловыгодный на отдых в Буковель, а на заработки в Польшу, при всем том из-за нерасторопности, проявленной получи автобусной остановке в Карпатах, она оказалась сверх денег, документов и малейших шансов держи польский заработок. Но мир отнюдь не без добрых людей – фафа устраивается инструктором по лыжам нате местный курорт. Впрочем, она безграмотный имеет ни малейшего представления о лыжах – и тем интереснее проходит её дружба с приглянувшимся ей отдыхающим.
Комедия стала первым фильмом директора ивано-франковского «Нового театра» Тараса Бенюка, выпущенным в экраны. Выход снятого ещё передо ним триллера «Pattern» был отложен с-за карантинных ограничений. Соавтором сценария к обоим фильмам стал расхожий ивано-франковский прозаик Владимир Ешкилев. Главную партия сыграла театральная актриса Ирина Бенюк, образок её матери воплотила одна с немногих отечественных кинозвёзд Ирма Витовская.
Бывшая с того света / Blithe Spirit
Вариофильм дебютировавшего в кинематографе театрального и телережиссёра Эдварда Холла является четвёртой экранизацией знаменитой пьесы (оригинальное заголовок переводится как «Беспечный суть») британского драматурга Ноэля Кауарда. Сие произведение подчас рассматривается как засмеивание гомосексуалом Кауардом гетеросексуального брака, за всем тем, как свидетельствует исключительная популярность пьесы, автору посчастливилось выразить в ней важную для таково многих проблематику бремени прежних любовных отношений и несчастливого супружества.
За за первоисточником, лента Холла повествует о литераторе, работающем по-над книгой о спиритических сеансах. Стремясь вернее познакомиться с приёмами шарлатанов-спиритов, спирт приглашает известную даму-медиума. Только той удаётся вызвать из замогильных краёв двойница его первой жены, которая принимается с увлечением перековеркивать его отношения с новой супругой.
Выше- друг Зигмунд Фрейд / Der Trafikant
Кино австрийского режиссёра Николауса Лейтнера, назначенный по бестселлеру его соотечественника Роберта Зиталера (нашим читателям дьявол известен по роману «Целая проживание»), рассказывает о молодом продавце с венской табачной лавки. В свободное ото постижений торговых тайн время некто знакомится с прекрасной чешкой, которая безлюдный (=малолюдный) стремится ответить ему взаимностью, и поверяет любовные нервотрепка постоянному клиенту лавки Зигмунду Фрейду. Хитро представить более прекрасный город и лучшего проводника интересах молодого человека, приобщающегося к радостям и горестям взрослой жизни и знакомящегося с европейской культурой. Впрочем культурный слой оказывается слишком тонким и уязвимым, а интимные огорчения перестают видеться такими уж драматичными, когда, вдогонку за провозглашением аншлюса, в Австрию вступают нацистские войска.
Эскиз была впервые представлена украинскому зрителю сверху фестивале «Неделя австрийского кинокартина».
Александр Гусев. Киев