Oт испoльзoвaния служeбнoгo aвтoмoбиля в личныx цeляx дo рeшeния зaйти нa дискoтeку вo врeмя испoлнeния служебных обязанностей.
Двое карабинеров, обвиняемые в изнасиловании американской студентки во Флоренции, не сообщали дежурному о том, что использовали служебный авотмобиль в личных целях, как предписывают правила. И это лишь одно из несовпадений с версией событий того вечера, представленной ими на допросе, координируемом прокурором Джузеппе Креццо. Более того, никто в отделении даже не знал о том, что двое патрульных якобы участвовали в урегулировании ссоры на дискотеке. Карабинеры, как оказалось, попали в клуб по личному желанию, а не по вызову.
В ту ночь, таким образом, обвиняемые не единожды нарушили кодекс правоохранительных органов. Первое нарушение, самое очевидное, касается решения войти на дискотеку и остановиться в баре, несмотря на то, что двое находились на службе. Далее, выбор сопроводить девушек домой в служебной машине, что допускается только в исключительных случаях (например, срочная перевозка раненых) и всегда происходит после информирования дежурного рабочего центра. Еще более серьезным является решение войти в дом, где проживают девушки, оставляя машину на улице.
Несогласованность показаний карабинеров убеждает магистратов расширить расследование. Согласно первой информации, присланной отделением Флоренции, в ту ночь два карабинера выехали вместе в качестве пары патрульных только во второй раз. Тем не менее, они доверяли друг другу, нарушали все установленные правила и были уверены друг в друге. Вот почему предполагается, что их поведение может быть не изолированным случаем, и поэтому судьи хотят выяснить, существует ли так называемая "сеть соучастия", которая "покрывает" любые злоупотребления служебным положением. Так же, как это произошло в Луниджане, где расследование прокуратуры Масса-Каррары привело к аресту восьми полицейских карабинеров из разных казарм за сексуальное насилие, по крайней мере, одной женщины и избиение многочисленных иностранцев. Для этого еще четыре карабинера будут вызваны на допрос, не исключая возможности допроса других коллег и начальников.